Портрет жителя ЖК «Центр+»

В Московской области, наибольшую долю в общем количестве покупателей подмосковных новостроек занимают покупатели до 35 лет — 41,8%; возрастную группу 35-45 лет составляют 33,7%; покупателей старше 45 лет — 24,5%.

Среди покупателей квартир в новостройках Московского региона доля мужчин составляет 51,2%, на долю женщин приходится — 48,8%. Соотношение покупателей и покупательниц менялось на протяжении года: так, в мае и августе оно было равным — 50% и 50%; в сентябре, количество женщин преобладало на 6%.

Вторая категория поклонников новостроек в ЖК Центра+, это люди старше 36 и моложе 45 лет, с высшим образованием — то есть находится на пике карьерного роста или на ближайших подступах к нему. Их выбор обусловлен не только стоимостью жилья, но и возможностью растить своих будущих детей. Это люди, которые хотят улучшить свои жилищные условия, по достаточно демократичным ценам, при этом живя в спокойном экологически чистом месте.

Третья категория покупателей квартир в Центр+ это люди от 45, которые не плохо зарабатывают, имеют своих уже взрослых детей, и еще и внуков, имеющие две машины и желающие жить рядом с природой, хорошей инфраструкторой в ЖК, недалеко от столицы, с соответствующим окружением. В каком-то смысле можно сказать, что они выбирают еще и соседей соседей.

Зачастую первая и третья категория жителей Центра+ это одна большая семья, которые решили разъехаться по разным квартирам, но при этом жить недалеко друг от друга.